Условия возврата/гарантия
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Согласно ст. 18 и 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" продовольственные товары нельзя вернуть в магазин, если они надлежащего качества и срок их годности в момент приобретения не истёк. Под надлежащим качеством в данном случае подразумеваются продукты, имеющие нормальный внешний вид и изготовленные в соответствии с действующими стандартами.
Проверка и контроль качества продукции (целостность тары, упаковки) и сроков годности производится покупателем в момент приема товара от экспедитора/курьера. После приема продукции претензии к качеству не принимаются.
Если в товаре обнаружены недостатки, которые не были оговорены продавцом, потребитель вправе выбрать одно из следующих требований в соответствии со статьей 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей":
• потребовать замены на товар этой же марки (модели и (или) артикула);
• потребовать возврата уплаченной за товар с недостатками суммы, при этом по требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение срока годности.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер не отвечает за недостатки товара, которые возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Компания ООО «Ваша Вода» готова предложить возврат/обмен продукции при наличии оснований, предусмотренных Законом «О защите прав потребителей» в срок не превышающий 30 календарных дней с момента обращения Покупателя. Для оформления претензии необходимо скачать, заполнить АКТ и отправить на электронную почту: info@vv48.ru
ПРАВИЛА ОБМЕНА ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Если появились претензии по качеству товара, клиенту необходимо сообщить о претензии одним из следующих способов:
- на e-mail: info@vv48.ru
- по номеру телефона +7(4742)346116 / +7(4742)346115
- непосредственно в организацию по адресу: 398600, г. Липецк, проезд Трубный, владение 13, офис 1.
В случае несогласия с результатами нашей экспертизы, Вы имеет право обратиться в стороннюю организацию для проведения экспертизы.
